Вероника Стрелец

HR-директор Группы Компаний «Бизнес-Гарант», г. Самара

Дмитрий Риман

Профессиональный коуч-консультант, топ-менеджер с 13-летним опытом

Система фасилитационных мероприятий, как основа движения к Бирюзовой Компании: опыт региональной компании – лидера отрасли

кейс-доклад

Компания, лидер рынка, в попытке систематизировать и регламентировать свою деятельность начала активно терять клиентов и сотрудников. Возникла необходимость в «смене курса». В качестве новой стратегии было выбрано движение к «бирюзовой организации».

проблема/задача/цели –
На старте наблюдался низкий уровень вовлеченности сотрудников, сопротивление изменениям, стагнация проектов развития. Аналогичная ситуация наблюдалась и среди команды топ-менеджеров. Ключевыми задачами были:
1. Заново «зажечь» сотрудников;
2. Создать систему внедрения изменений в компании на всех уровнях;
3. Финансовые цели: задача-минимум – вернуться на уровень прибыли до падения.

какие были трудности?
1. Для активных преобразований была необходима смена парадигмы мышления лидера (ген. директора и собственника)
2. Наличие в Группе компаний 5 различных направлений деятельности, слабо связанных друг с другом
3. Специфика деятельности Группы компаний – совсем «не бирюзовая»

Что происходило дальше, какие методы и фасилитационные форматы применялись, и полученный результат на сегодня – об этом вы узнаете на конференции.