Екатерина Храмкова

Основатель, генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows

Светлана Ташаева

Вымпелком, Билайн Университет – руководитель по развитию персонала функций дистрибуции и сервиса

«Как интегрировать дизайн-мышление в бизнес-процессы компании? Кейс «Билайн – Луминоуз»

кейс-доклад

Дизайн-мышление - относительно новая для российского бизнеса технология, нацеленная на создание новых продуктов и инновационных сервисов в короткие сроки. Особенно актуальным данный подход стал для компаний-лидеров своей отрасли, так как дизайн-мышление дает возможность взглянуть на привычные пользовательские модели по-новому, выйти на глубинный уровень понимания своего клиента. Билайн стал активно применять дизайн-мышление в 2016 году, который ознаменовался запуском сразу нескольких проектов с использованием человеко-ориентированных методик. Однако внедрение любой новой технологии ставит перед компанией и ряд вызовов. Наиболее сложная задача - подготовка высококвалифицированных и мотивированных сотрудников, готовых «нести» полученные знания дальше, развивать и адаптировать полученный подход под потребности своего бизнеса. Как вырастить «чемпионов инноваций»? К чему стоит готовиться, если ваша компания решила интегрировать новые подходы к разработке инноваций? Как обойти неизбежные подводные камни при запуске платформенных решений с применением дизайн-мышления? На эти вопросы ответят Людмила Шавлохова и Светлана Ташаева - аккаунт-менеджеры Корпоративного Университета Билайн, а также Екатерина Храмкова, генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows, - компании, которая выступает провайдером образовательных программ по дизайн-мышлению для Билайн.