ФОРСАЖ 2013–2014
Как мы объясняем молодым специалистам и вдохновляем их на реализацию стратегических инициатив отрасли

Кейс-доклад

Мария Тимофеева

Мария Тимофеева

руководитель Центра Развития Управленческих компетенций АНО «Корпоративная Академия Росатома»

Ольга Романова

Ольга Романова

руководитель межсекторальных проектов ЦРУК АНО «Корпоративная Академия Росатома»

 

Цели кейс-доклада: поделиться практическим опытом использования техник фасилитации для создания единого ценностного поля взаимодействия в компании. Этот опыт был пройден нами в реализации масштабного проекта развивающего потенциал молодых, талантливых сотрудников отрасли (проектов по непрерывному развитию персонала)

Ключевые темы:

  • Вызовы поколения Y: реализация обучающего мероприятия в неожиданном «полевом» формате
  • Использование спектра техник фасилитации на разных стадиях реализации Техники фасилитации как инструменты создания\изменения корпоративной культуры

Задачи, стоящие перед нами и их решение:
На этапе старта проекта: сплотить рабочую команду и выработать единые ценности (MeWeUs)
На этапе реализации:

  • разработать точную маршрутную карту образовательного результата каждого шага(Групповая память)
  • масштабировать развивающую программу на 800 чел. (Путь к результату)
  • Обеспечить обширный и всеуровневый networking (World Café))
На этапе анализа: оценить удовлетворенности участников процессом и разработать план мероприятий (Цикл осознания)