Екатерина Сыроватская

Начальник управления о работе с трудовым коллективом ПАО «Северсталь». Эксперт в области формирования и развития корпоративной культуры, работы с вовлеченностью, фасилитации командных сессий, индивидуального и командного коучинга.  16 лет опыта в области бизнес-обучения, фасилитации.

«А в каком формате будет наша сессия?» или несколько слов о том, как выбирает клиент

кейс-доклад

В ходе кейс-доклада я приведу примеры сессий, относящихся к категории «сложный запрос», в которых были и дизайн-мышление и agile-подход, но клиент об этом мало что знал. Мне кажется полезным показать, что не так важно формально назвать, в каком формате наша сессия, а грамотно использовать инструмент и получить результат. Наверное банально, но считаю, что сейчас засилье умных, модных слов часто подрывает суть – сделать результативное, полезное заказчику мероприятие. Назваться Agile фасилитатором и быть полезным – разные вещи!

Практические выводы:

  • Как за «модной формой» не потерять суть.
  • О чем важно и скорее не очень важно знать клиенту
  • Факторы успеха сессии, когда заказ сложный, диалог между участниками исходно не выстроен и т.д.