Павел Меринов

Павел Меринов

Консультант DDI

Консультант по управлению талантами, брендингу и инновациям в клиентском опыте. Сертифицированный фасилитатор, бизнес-тренер, executive assessor & coach международного класса. Магистр социологии. Будучи директором по стратегическому планированию, управлял маркетинговыми коммуникациями ряда международных и российских компаний, помогая им развивать бизнес через сильные бренды и осмысленные взаимодействия со своими потребителями.
Среди его клиентов: ArcelorMittal, Wargaming, Teradata, Ozon.ru, Unilever, Sony, Orange Business Services, Omega Bittner и другие компании

Как фасилитировать развитие культуры инноваций в организациях: Ключевые лидерские практики

мастер-класс

Инновационность – не прихоть и не удел избранных. Сегодня это обязательное качество преуспевающей компании. Бизнесу нужны люди, не только способные генерировать идеи, но и развивать культуру инноваций.

Цель мастер-класса – помочь участникам осознать собственную роль в фасилитации инноваций и познакомить их с ключевыми лидерскими практиками для культивирования инноваций в организации.
В частности:

  • Выявить сложности, мешающие инновациям, и определить пути их преодоления
  • Раскрыть новые возможности для инноваций через фасилитацию изучения клиентского опыта.
  • Дать фасилитационные инструменты, которые они смогут применить для развития инноваций в своих командах и организациях уже на следующий день

Участники:

  • Познакомятся с концепцией human-centered innovations, и тем, как связывать цели бизнеса с опытом и целями клиентов
  • Определят свою роль как лидеров в создании и поддержании условий для инноваций
  • Найдут необычные источники идей и инновационные возможности на примере своей команды или компании
  • Попробуют применить некоторые лидерские действия по минимизации барьеров для создания инновационной атмосферы на уровне команд и организации в целом
Используемые методы и техники: Мозговой штурм, Открытая групповая дискуссия, Профиль клиентского опыта, Провокационные вопросы, Техника “Точка зрения”, Взаимное интервьюирование, Оценка согласия/несогласия, Визуальная шкала типов инноваций, Графическое отображение самооценки, Карта стейкхолдеров, Быстрое голосование, Решение Розетта, Кластеризация, Брейнрайтинг, Диаграмма “Усилия-Результат”, Техника “Золотой самородок”.