Фасилитация – «мост» в реальность

Кейс-доклад

Ольга Рогаль

Ольга Рогаль

KF Training Group Manager  в Pfizer HCP Corporation (USA) Russia, занимается корпоративным обучением и развитием

 

Цели доклада: продемонстрировать эффективность  метода/техники фасилитации  в решении следующих  задач: уточнять запросы  руководителей бизнес-подразделений к отделу обучения и определять пути решения, проводить диагностику сотрудников и  менять их установки, повышать вовлеченность и мотивацию сотрудников.
Описание кейса:
Ситуация: В компании внедрена новая стратегия, в результате чего формируется новое направление для работы с аптеками. Происходит «передел» клиентской базы. Сотрудники, ранее работавшие с аптеками и врачами, теперь должны совершать визиты только к врачам. Однако на местах постоянно возникают «разборки», т.к. представители врачебной команды продолжают посещать аптеки.
Проблема: на местах нет взаимодействия между сотрудниками врачебных и аптечной команд. Задача, поставленная руководством компании тренинг-отделу:  провести тренинг по межкомандному взаимодействию на территории.
Трудности:  В целевой аудитории – 4 уровня «горизонтального» взаимодействия, 496 участников ; Создание программы, обеспечивающей действенное решение поставленной задачи; Логистика – проведение 26 программ в 16 городах.
Методы: Бизнес-игра «Космическая энергия», фасилитационная сессия, обсуждение полученных результатов  в сравнении с итогами «Космической энергии» (связь между взаимодействием в игре и в реальной работе).

В ходе кейс-доклада мы обсудим как фасилитация нам помогла и какие мы получили результаты, а также какие выводы сделала команда организаторов.

 

Материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player