World Café. Формат, который любим

Кейс-доклад

Юлия Лункина

Юлия Лункина

руководитель направления развития лидерских компетенций Альфа-Банка

 

Цели кейс – доклада: поделиться опытом проведения формата «World cafe» на ежегодной конференции для ТОП-500 руководителей в Альфа-Банке.

Каждый год, в начале февраля, в Подмосковье, на конференцию собираются более 500 топ-руководителей Банка. В 2014 году прошла 14-ая по счету Конференция. Цели данной Конференции: подвести и озвучить итоги предыдущего года, озвучить основные стратегические цели на текущий год, наградить лучших из лучших, дать возможность руководителям пообщаться, поделиться опытом, помочь сформулировать планы.
Проблема, а скорее особенность формата, что у нас 500 человек. Как сделать так, чтобы 500 человек, действительно, пообщались с утилитарным выхлопом? Как это сделать креативно и нескучно, потому что Конференция уже 14ая? В 2013 году мы проводили Open Space, стоит ли повторяться?
В качестве инструмента в этот раз мы выбрали всеми известный в Альфе формат World Café.

Как это прошло и основные выводы – это и есть цель моего выступления на пятой конференции российских фасилитаторов.

 

Материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player