Оперативность и результат в ситуации нестабильности:
5 способов провести встречу так, чтобы сотрудники включились на 100%

Мастер-класс

Мария Пронина, Александра Косулина

Александра Косулина (CPF) и Мария Пронина

Управляющие партнеры компании F-РOINT, фасилитаторы-консультанты, бизнес – тренеры, члены международной ассоциации фасилитаторов (IAF)

 

 

Можно пытаться игнорировать, не думать об этом и ничего не делать, но тема изменившихся экономических условий, новых требований рынка и бизнес среды – одна из самых актуальных в данный момент.

Руководители понимают, что быстро реагировать на постоянно меняющийся рынок можно только тогда, когда актуальная информация поступает своевременно и точно. Знакома ли вам ситуация, когда о систематической проблеме или остром конфликте с клиентом или поставщиком руководство узнает, когда уже поздно и договор в стадии расторжения? «Вести в полей» должны приходить регулярно, правильно интерпретироваться и обрабатываться. Как этого добиться? Важно учиться слушать и слышать своих людей, качественно собирать обратную связь и самую актуальную информацию, чтобы быстро и точно принимать решения.

В чем сейчас ключ к достижению результатов для руководителя любого уровня? Правильная финансовая модель? Четко спланированные расходы? План по повышению продаж?.. Доверие, надежность, открытость и честность по отношению к своей команде. Вот в чем видят силу и основной инструмент управления и преодоления возникающих трудностей многие успешные руководители. Сотрудники как союзники! Ведь результаты, которых достигает компания – это вклад каждого члена команды, а в сложные времена – это МАКСИМАЛЬНЫЙ вклад каждого. 

«Когда ты чувствуешь за спиной сильный тыл, когда ты знаешь, что команда не даст тебе упасть, ты готов к экспериментам» ©

Действительно, доверяя своей команде, доверяя сотрудникам своей компании, многие руководители активно взялись за адаптацию, корректировку и обновление стратегических планов, целей и направлений развития. И важную роль в этих процессах будут играть не только и не столько внешние провайдеры и консультанты, сколько сами управленцы и их способность структурированно и быстро собирать людей, получать информацию и принимать совместные решения.

На нашем мастер-классе Вы

  • Увидите и попробуете 5 простых способов включить и активизировать команду для обсуждения актуальных вопросов.
  • Узнаете о 7-ми типичных ошибках корпоративных встреч для принятия решений, цена которых очень высока.
  • Обменяетесь опытом, мыслями и идеями с менеджерами, руководителями и консультантами из других компаний.

После мастер-класса с вами останется

  • Простая, яркая и понятная памятка о секретах проведении корпоративных встреч
  • Опыт, идеи, мысли и предложения всех участников мастер-класса

Отличное настроение! ☺