Практика использования инструментов фасилитации в Lean проектах

Кейс-доклад

Ольга Анохина

Ольга Анохина

Head of Change Management Unit Point Nordea Bank, с 2008 года работает в проектной деятельности в Нордеа Банке, с 2013 года руководит Управлением поддержки изменений Аппарата Правления (Управление проектами, Lean, Краудсорсинг)

 

Цели кейс-доклада: поделиться практическим опытом использования техник фасилитации в реализации Lean проектов (проектов по непрерывному улучшению)
В презентации будет рассказано о кейсах использования разных техник фасилитаций на разных стадиях реализации Lean проектов:

  • На этапе диагностики процесса сплотить команду, открыть что-то новое друг в друге (M&Ms)
  • При выработке предложений по улучшению научиться отвечать на самые неудобные вопросы (Hot chair)
  • Оценить удовлетворенности участников процессом и разработать план мероприятий (Pinpoint)

 

Материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player